Новости

12.04.2012

В связи с открытием скутер-сезона 2012, магазин не будет работать: 21, 22 апреля. Мы ждем Вас на смотровой 21.04 к 14.00!

 

далее...

11.03.2012

С 1 апреля график работы с 10.00 до 20.00 часов.

далее...

24.02.2012

15 марта будет поставка техники. Irbis TTR 125 и 250, и другие.

далее...

04.02.2012

До 20 марта цены будут зимние. С 20 марта будет небольшое повышение.

далее...

05.12.2011

Внимание! Скидки!

С 5 по 31 декабря, в нашем магазине проходит акция, в рамках которой действует скидка в 1000р. на любой скутер. Теперь у вас есть возможность купить скутер по еще более доступной цене.

далее...

Каталог

FAQ

Как заказать товар в нашем интернет магазине?

Для выполнения вашего заказа, нам необходимо время на его обработку.

Проверка наличия на складе и резервирование товаров составляет 12 часов, а в некоторых случаях оно может увеличиться из-за того, что заказ поступил, например, ночью или в выходные и праздничные дни. В течении этого времени наш менеджер свяжется с Вами по e-mail и подтвердит заказ. Если менеджер не связался с Вами в течении 1-2 дней - значит e-mail который Вы указали при регистрации ошибочный (или переполнен и т.д.), в этом случае звоните 8 (926) 647 92 99

Подробнее…

Особенности ПДД в отношении скутеров

Подробнее...

Правила государственной регистрации тракторов..

Подробнее...

Что такое мультилок?

Блокировка центральной подножки скутера. Рычаг блокировки находится под сиденьем скутера. При включенной блокировке, скутер невозможно снять с подножки.

Что такое Combi Break?

При нажатии на любую ручку тормоза, срабатывает и передний и задний. Для предотвращения заноса.

Какие нужно иметь документы при езде на скутере?

Товарный чек

Сколько бензина потребляет скутер?

От 1.8 до 3 литров на 100 километров. В зависимости от скорости.

Какое масло нужно заливать в двухтактный скутер?

Масло для 2Т техники. Импортную полусинтетику или синтетику. Motul, Castrol, и т.п.

Для чего нужна лампочка "SPEED"?

Она предупреждает японцев, что они превышают скорость в 40 км/ч (В Японии ездить на скутере больше 40км/ч - ЗАПРЕЩЕННО).

Почему на холостых оборотах мигает свет в фаре?

Это нормально, т.к. питание идет непосредственно от генератора и зависит от оборотов двигателя.

Какой скутер лучше с 2-х тактным двигателем или 4-х тактным?

Не смотря на номинальную долговечность 4Т двигателей, мы в большей степени предпочитаем продавать или ремонтировать 2-х тактные. Во первых, потому, что 2Т двигатели более просты по конструкции (у них нет распредвалов и клапанов), а следовательно их легче ремонтировать и проще обслуживать, Во вторых: 2Т выдает большую мощность на единицу объема и более высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов, что больше нравится владельцам. Современные 2Т скутеры устроены так, что владельцу нет необходимости готовить горюче-смазочную смесь (смешивать бензин с 2т маслом), это сделает за них сам скутер и еще не нужно менять масло в картере двигателя, что удешевляет обслуживание. Но у 2Т есть и недостатки: они менее экологичны, т.е. сильнее дымят и громче работают, что накладывает определенные ограничения на производство и использование их в странах ЕЭС. У них чуть больше расход топлива и конечно масла.

Но в целом для малых до 100см3 скутеров, целесообразно использование именно 2Т двигателей. В России пока еще нет всеобщей озабоченности экологией, да инженеры не дремлют - современные двухтактники уже удовлетворяют всем экологическим нормам.

Правда ли, что 4-тактный двигатель более надежный, экономичный и современный?

Вы совершено, правы 4т дв. Более экономичные, но на объемах 50-100 см3 это не столь заметно. И еще вы правы в том, что 4Т двигатели достигли совершенства благодаря узкому направлению в моторостроении задаваемому автомобильными корпорациями. Справедливо ли это? Конечно Нет. Особенности конструкции 4Т двигателя таковы, что в отличии от 2Т он за два оборота коленвала делает только один рабочий ход (одну вспышку свечи зажигания), а 2Т двигатель за те же 2 оборота делает два рабочих хода. Соответственно номинальные КПД и мощность 4Т (атмосферного) двигателя в два раза ниже, чем у 2т. Но в то же время у "двухтактников" часть несгоревшего топлива вылетает в "трубу" вместе с выхлопом. Кроме того благодаря особенности системы смазки выхлоп содержит еще и остатки несгоревшего масла, что никоем образом не улучшает экологичность и эстетическую составляющую использования двухтактников.

Но технический прогресс не стоит на месте и моторостроители все больше уделяют внимание совершенствованию 2-тактных двигателей, используя все их преимущества и нивелируя недостатки. В настоящее время испытываются "двухтактники" с непосредственным впрыском в цилиндр, а также с вращающейся головкой цилиндра, избавляющей двигатель от каких-либо клапанов. И само-собой, разумеется, что "обкатку" новые технологии двухтактного моторостроения будут проходить на скутерах, а затем уже и на автомобилях. Специалисты из Мерседес-Бенц заявили, что в течении ближайших десяти лет концерн выпустит автомобиль с 2-тактным двигателем. Так, что это еще большой вопрос, за каким типом двигателей будущее мото-скутеростроения.

Что лучше купить, подержанный японский скутер или новый китайский (тайваньский, корейский)?

В таком случае покупатель должен решать сам, мы лишь охарактеризуем эти категории скутеров. Опустим справедливые тезисы о качестве и надежности "японцев" и непредсказуемости "китайцев".

При сравнении с китайскими скутерами, б/у "японцы" немного проигрывают в дизайне, в удобстве посадки и комфортности передвижения. Основная масса японских скутеров – небольшие, одноместные, хотя могут легко перевозить и двоих, т.к. обладают избыточной мощностью. Но японские ограничения в законодательстве не позволяют передвигаться двоим на 50-ти кубовом скутере. Есть, конечно, и исключение - это легендарный Honda Lead.

Китайские же скутеры таких ограничений лишены и почти каждый скутер оснащен двухместным сидением, даже если ни габариты, ни колесная база, ни мощность двигателя не предназначены для езды вдвоем. Но таковы наши потребители, всем нужен недорогой, но обязательно двухместный скутер и китайские производители с радостью удовлетворяют спрос, не беспокоясь о таких мелочах, как запас прочности и опасное изменение центров тяжести и т.д. Вернемся к дизайну. У большинства японских моделей (для японского рынка) устаревший, аскетичный дизайн, да и не смотря на полировку в наше скутерсервисе или даже полную перекраску, все равно можно найти мелкие изъяны, которые ни в коем случае не влияют на ходовые качества или надежность, но отталкивают некоторых эстетствующих покупателей, особенно женщин. В таком случае выход для них таков - покупка нового блестящего, без царапин и потертостей, китайского скутера.

Если же вам скутер необходим, как рабочая лошадка, для ежедневной езды на работу или поездок на дачу и Вам наплевать на дизайн, то в таком случае совет таков - подержанный японский скутер. Он будет служить вам долго и упорно, конечно же, с мелкими ремонтами, Любая техника требует починки в определенный момент, но с "японцами" этот процесс происходит быстро и недорого стоит.