Заметки

Мотоцикл ИЖ - техника более чем надёжная, можно сказать, неубиваемая. Этот факт подтвердят все владельцы советского байка. ИЖ редко ломаются, даже несмотря на свой солидный возраст - последняя модель сошла с конвейера почти полвека назад. Но слабые места у них все-таки есть.
Очень многие люди, у которых нет мотоцикла, ошибочно полагают, что мотокуртка – это просто стильный предмет гардероба. Между тем, мотоэкипировка – это не просто одежда, а функциональный защитный элемент.

Новости

12.04.2012

В связи с открытием скутер-сезона 2012, магазин не будет работать: 21, 22 апреля. Мы ждем Вас на смотровой 21.04 к 14.00!

 

далее...

11.03.2012

С 1 апреля график работы с 10.00 до 20.00 часов.

далее...

24.02.2012

15 марта будет поставка техники. Irbis TTR 125 и 250, и другие.

далее...

04.02.2012

До 20 марта цены будут зимние. С 20 марта будет небольшое повышение.

далее...

05.12.2011

Внимание! Скидки!

С 5 по 31 декабря, в нашем магазине проходит акция, в рамках которой действует скидка в 1000р. на любой скутер. Теперь у вас есть возможность купить скутер по еще более доступной цене.

далее...

Каталог

Заметки (4) Заметки (2) Заметки (3) Заметки (1)

Заметки

Привлекательная цена на надежные мотоциклы Irbis, разнообразие их моделей и несомненные технические достоинства привели к тому, что продажи этой техники от китайского производителя резко выросли по всему миру. Все большее количество любителей мототехники останавливают свое внимание на продукции IRBIS.
Первые квадроциклы появились в 70-ых годах. Их разработкой и созданием занималась знаменитая японская кампания Honda. На тот момент квадроцикл имел лишь три колеса и не мог называться в полной мере с приставкой «квадро». Только гораздо позже в 1982 году другая японская фирма Suzuki «поставила» на поток четырехколесные агрегаты. Такими они и остаются до сих пор.
Выбирая скутер в магазине или пролистывая интернет-каталоги, будущий владелец удобной городской машины меньше всего думает о будущем ремонте. Конечно, позиция решать пробелы по мере их поступления не лишено смысла, да и критерии выбор у большинства покупателей разумны и логичны.
Не нужно быть специалистом, чтобы заметить общую тенденцию мирового автопрома: все больше моделей выпускается в расчете на городские условия или хорошие трассы. Это касается техники самых разных типов - двух-, трех-, четырехколесной. Закономерное для европейских, японских или американских территорий явление, оно почему-то разворачивается и на российских территориях.
Удобство интернет-покупок оценило большинство пользователей русскоязычной части веб-паутины. Разные способы оплаты, широкий выбор, любые виды связи, простые анкеты. Три щелчка мыши, звонок на мобильный для подтверждения заказа - и товар отправился к покупателю. Все просто и понятно с покупками небольшого веса и размера. В стране действуют десятки курьерских служб и транспортных компаний.
Не секрет, что большая часть мирового производства сосредоточена в Китае. Хитрое государство в свое время позволило странам Запада избавиться от экологически неблагополучных мощностей и, в результате, перехватило контроль над мировым товарооборотом. Длительное время ситуацию сглаживало низкое качество китайской продукции, из-за чего рядовой потребитель предпочитал товар иного производителя. Однако сегодня ситуация меняется.
Сегодня скутер стал одним из самых удобных средств передвижения. Маленький одно-двухместный частный транспорт не требует места на стоянке, прост в управлении и уходе, свободно маневрирует даже в условиях напряженного движения. Пробки ему не страшны, страховка и регистрация не требуется, даже наличие водительских прав и совершеннолетие водителя - и то излишни.
Компактный, недорогой, неторопливый, настолько простой в управлении, что не требует водительских прав, страховки и регистрации, - скутер стал, пожалуй, самым популярным городским средством транспорта. Однако его основные достоинства, так привлекающие покупателя в момент приобретения машины, начинают казаться ему недостатками, как только он привыкает к своему новому средству передвижения.
Мотоцикл - старое и очень популярное транспортное средство. Мощные бензиновые двигатели дают ему приличную скорость, а размеры и форма - высокую маневренность. Кажется, о байках известно всё, и все возможные открытия в этом направлении уже сделаны. Производители соревнуются в мощности, удобстве, внешнем виде культовых двухколесных машин, но ничего принципиально нового не предлагают уже много лет.
Общую тенденцию развития современной техники можно описать двумя короткими фразами: высокая производительность при низком потреблении и широкий набор функций при малой размерности. Миниатюрные умные машины стали нормой сегодняшнего дня, и было бы странным предполагать, что этот процесс не затронет агропромышленный сектор.